«Русский Прадо» уже необходим: Почему лучше не брать УАЗ «Патриот», а ждать обновления

Зачем покупать устаревшего «Патриота», если «УАЗ» обещает выпустить «конфетку».

Российские автомобилисты с нетерпением ждут очередных новостей о так называемом «Русском Прадо»: раньше предполагалось, что машина станет представителем нового поколения «Патриота», а теперь становится понятно, что это будет совершенно новый автомобиль от «УАЗ».

Автолюбители опасаются, что из рамного внедорожника «Русский Прадо» превратится в полноразмерный кроссовер, поэтому рассматривают покупку обновленного в минувшем году «Патриота» с АКПП. Однако есть причины, почему лучше не брать УАЗ «Патриот», а ждать обновления от Ульяновского автозавода.

Главная причина, по которой «Русский Прадо» уже необходим — это архаичность конструкции: рама, два моста, да рессоры сзади. Передний мост — и вовсе проклятье «УАЗа», которое негативно влияет на управляемость, поведение машины на дороге, шаткость и валкость, реакцию на ямы и так далее. Схема с передней независимой подвеской и зависимой пружинной подвеской сзади, придуманная еще лет 40 назад, до сих пор в УАЗ «Патриот» не внедрена. Для этого производитель и делает новый российский «Прадик» — как минимум ради улучшения безопасности за счет новой конструкции.

Оставляют желать лучшего и маленькая скорость и низкая динамика УАЗ «Патриот». Самый мощный двигатель в линейке у внедорожника пока что ЗМЗ-Про объемом 2.7 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 235 Нм крутящего момента. Для машины таких габаритов этого недостаточно. Да, УАЗ «Патриот» хорошо проявляет себя на неровной местности и серьезном бездорожье, где скорость не нужна, однако на трассе многие водители из-за этого чувствуют себя недостаточно свободно. Но на «Русский Прадо» обещают поставить движок мощностью 180 лошадиных сил, что уже веселее.

«Русский Прадо» уже необходим: Почему лучше не брать УАЗ «Патриот», а ждать обновления

Также есть слухи, что «Русский Прадо» в отличие от УАЗ «Патриот» получит собственную систему камер кругового обзора и модернизированный набор электронных ассистентов водителя. А если повезет, то новый «УАЗ» будут оснащать либо «фордовским» 2,2-литровым дизельным двигателем TDCi, либо позже сделают битопливную версию на газе. Ради всего этого можно подкопить деньжат до 1,5 млн рублей — по заявлениям производителя, именно столько будет стоить новый «УАЗовский» внедорожник, который покажут ближе к концу 2020 года, а официально презентуют в 2021-м.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.