Hyundai Solaris 2: Идеален, чтобы раствориться в транспортном потоке

В сети выяснили, почему «Солярис» – оптимальное решение, когда нужен просто выносливый недорогой автомобиль для перемещения из «А» в «Б».

Появившийся на российском рынке в 2010 году Hyundai Solaris, в 2016 году сменивший поколение, и в 2020 году подвергшийся рестайлингу, удерживает планку бестселлера. И это при том, к автомобилю предъявляется масса претензий.

В чем кроется загадочный секрет успеха Hyundai Solaris, автомобили первого поколения которого до сих пор востребованы на «вторичке» и по сей день, наряду с Hyundai Solaris 2 «катаются» в такси? В том самом. Несмотря на поразительную «дешевизну» убранства салона, правда, собранного достаточно качественно, где сиденья лишь немногим мягче, чем пластик, автомобиль оказался лучше приспособленным к условиям российских дорог, чем та же LADA.

Тест-драйвы различных «Солярисов» демонстрируют неплохую динамичность автомобиля с 1,6-литровым 125-сильным агрегатом, как на «механике», так и на «автомате». Мотор 1,4 л, конечно, «не едет», слабоват. Однако оба агрегата ресурсные и относительно нетребовательные к обслуживанию – на «Солярисе» спокойно можно «просрочить» замену масла на 5 тысяч км, и мотор не станет «задыхаться».

Подвеска приспособлена под «наши ямы». Автомобиль, разумеется, городской, с нормальной крейсерской скоростью 100-110 км/ч, когда выше – начинает гудеть. Но в городе редко когда нужно быстрее, да и на трассе есть ограничения. Также Hyundai Solaris 2 не отличается какими-либо «фишками» в дизайне: стильно, современно, но не выделяющейся.

Потому «Солярис» оптимальный вариант для тех, кому просто нужна машина, «рабочая лошадка», которая не будет привлекать к себе лишнего внимания. Он идеален для того, чтобы раствориться на нем в транспортном потоке, при этом его нельзя назвать «страшным».



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.